Сериал Дневники вампира онлайн на украинском - 3 сезон 5 серия

Поделиться:

Отсчёт

Осталось всего несколько дней до перехода Кэроллайн, Бонни, Елены и Мэтта в выпускной класс. Есть традиция по которой, будущие выпускники перед началом учебного года устраивают отвязную вечеринку. Кэролайн тащит своих друзей в клуб, чтобы подготовиться с остальными к завтрашнему мероприятию.
Смотрите онлайн 5 серию 3 сезона сериала Дневники вампира на украинском языке бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (64)


Вопрос:
Сколько ног у человека? (прописью) Две
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Брюнетка_170 8 октября 2018 17:39
Ребят, исходите из того, что Елена в этой истории - положительный персонаж. Она не стерва, а Стефан - не чудовище. Они оба - жертвы обстоятельств. Как, кстати, и Деймон, которого принято винить во всех грехах на планете, а ведь сейчас это он спас Елену, спугнув Клауса.

Елена - девочка 18 лет, отношений до Стефана никаких, кроме Мэтта, простого, как 3 копейки, верного, бегающего вокруг неё на цыпочках. Конечно, она наивная, инфантильная, порой даже глупенькая, но ведь братья в нее и влюбились за это: за веру в добро. Елена просто верит в любовь, преодолевающую все преграды, которой не страшны ни стая оборотней в полнолуние, ни неубиваемый гибрид-психопат, ни время, ни расстояние. А Стефан - такой парень, который только поддерживал эту иллюзию: добрый, сильный, понимающий и почти бессмертный. Вместе они проходят через множество испытаний, но продолжают любить друг друга. И тут вдруг бац! По воле злого колдуна принц на белом коне превращается в монстра и пытается съесть свою девушку. Елена в шоке, не понимает, что происходит. Но она не винит Стефана в том, что тот "ушел", просто расстроена, что их с Деймоном усилия были напрасны, что они его не спасли.

А еще Елену пугает то, что она сама становится не совсем той, кем хотела быть в этой сказке. В сказках принцессы не влюбляются в злодеев. Они должны быть верны своим идеалам, бороться за своего принца во что бы то ни стало. Вот она и пытается бороться и со внешним злом, и сама с собой.

А то, что Елена якобы ноет... Я бы посмотрела на то, как здешние комментаторы себя вели в её ситуации. Будто здесь всех пытались убить злые гибриды, а собственный парень едва не перегрыз глотку. Но, конечно, вы бы справились лучше. Сразу бы все простили, бросились в объятия. Ну да, ну да... )
Анна Маркова 3 июля 2017 16:45
Господи, зачем писать что Стефан дебил и т.д?
Это его сценарий по сериалу, и в сериале ему Клаус все внушил, неужели не понятно?
Это же все не понастоящему.
Проще эти комментарии при себе оставить, а здесь писать мнение о сериале
bellamybrook 11 июня 2017 14:13
esedova,
полностью согласна!!!
375293940877 15 октября 2016 20:37
Спасибо создателям сайта за то что не надоедает реклама. :-)
Shaym 13 июня 2016 20:25
15:23 ВОТ НАКОНЕЦ ТО, наконец Клаус врезал хорошенько этой дуре Елене! Мне почему-то нравится когда Стефан всех жрет :в
Лиз 26 мая 2016 10:30
Супер сериал
Зло 1 мая 2016 13:32
Те кто за пару 'Керолайн+Тайлер' не советую,ибо Керолайн будет со Стефаном потом:)))я знаю,я зло:)))спойлееееер
JuliaBry 10 марта 2016 22:27
Последняя сцена Дэймона и Елены шикарна:3 а новый Стефан ужасно бесит! Эгоистичная тварь и лицо у него такое... Наглое и безразличное.
Я понимаю что это из-за Клауса, но...
настюха 9 февраля 2016 13:49
Как же я люблю деймона , я уже 4 - й раз пересматриваю сериал!!!ааааа
Sarah 2 февраля 2016 22:37
Ну и что В этом такого
Тайлер ван лав 2 февраля 2016 18:58
Кому-то нравится дэймон, кому-то стефан... А мне тайлер
Lady Ela 2 ноября 2015 19:05
Мне нравился Стэфан и никогда не пондравился Деймон, а тепери я увидела тварь и ненавижу его!! И я теперь согластна, я хочю чтоб Елена была с Деймоном!
Аноним 22 октября 2015 14:08
Eeeeey деймон
Ксю 5 октября 2015 17:09
А я фанат пары Кэролайн-Тайлер*__*Я просто в восторге от них
Nelly_Di 4 октября 2015 11:38
Впервые за просмотр дневников решила прочитать комментарии это шиздец
Многие любят Дэймона а по сути за что его любить? Он всю жизнь винил во всем своего брата но Стэфан не был виновен во всем . Большинство ошибок Дэймон совершил сам. А из-за чего Стэфан стал служить Клаусу? Из-за Дэймона ведь все было бы по другому если бы он послушал Стэфана. Из за него Стэфан вновь превращается в монстра каким так сильно пытался не быть
Ari 12 сентября 2015 09:39
Подскажите песню на 03:33 минуте плиз)
Котеечка 30 августа 2015 03:19
Мда. До просмотра сериала мне нравилась Нина Добрев как актриса и ее персонаж Елена... Но после того как я узнала что Нина покинула сериал только из за того что ее парень и по совместимости Дэймон с другой, я в корне поменяла о ней мнение. Сначала я думала что Елена нормальная, но оказалось что это только в первом сезоне. Сейчас она ведет себя как стереотипная типичная женщина "ой всё", к тому же стервозная. В этом она походит на Кэтрин.... только ноет гораздо больше.

Всё это к тому что она для меня теперь одна из самых бесящих персонажей, да и сама не очень. Так что она идеально подходит на эту роль. P.S. Тайлер+Кэролайн forever c;
узник ночи 18 августа 2015 16:13
Хороший сериал, добавить нечего
Баба Деймона 5 августа 2015 08:08
очень интересная серия. Просто на одном дыхании смотрела Класс!
Даша Соколова 3 августа 2015 13:22
А Стефан и Елена будут вместе в следующих сезонах?
настя 17 июля 2015 10:20
Крутая серия, крутой сериал❤
Lili_Evens 24 июня 2015 15:19
Шокирует поведение Елены в конце. Стефан ради неё преодолевает невозможное, он заставлял её бежать, когда был загипнотизирован Клаусом на то, чтобы убить её, он , преодолевая гипноз самого сильного , самого древнего вампира и при этом гибрида, преодолевая жажду крови , спасал её и чуть не совершил самоубиство, он всегда спасал и защищал её, и у Клауса получилось лишь со второго раза заставить Стефана выключить чувства. И до этого... он всё лето обманывал Клауса и его сподвижников, всех, кто был опасен, он жертвовал всем ради Елены. А она "... как он мог..", "после всего, что между нами было" - это из конца серии. А ещё, до этого : "мы искали того, кто не хотел быть найденым." Ну там просто непонятна слепота, но здесь..... ну брееед. Это чистейший и благороднейший образ, Стефан ни смотря ни на что умел Любить. Его заставлчли слушаться и повиноваться, и всё равно он оставался внутри прежним, отталкивал Елену, говорил ей лживые слова, чтобы уберечь её. Не стоит забывать, он вообще оказался там ради спасения своего брата, с которым Елена за его спиной, пока Стефан мучился ради них, изменяла ему....
Lili_jb 24 июня 2015 03:35
Шокирует поведение Елены в конце. Стефан ради неё преодолевает невозможное, он заставлял её бежать, когда был загипнотизирован Клаусом на то, чтобы убить её, он , преодолевая гипноз самого сильного , самого древнего вампира и при этом гибрида, преодолевая жажду крови , спасал её и чуть не совершил самоубиство, он всегда спасал и защищал её, и у Клауса получилось лишь со второго раза заставить Стефана выключить чувства. И до этого... он всё лето обманывал Клауса и его сподвижников, всех, кто был опасен, он жертвовал всем ради Елены. А она "... как он мог..", "после всего, что между нами было" - это из конца серии. А ещё, до этого - "мы искали того, кто не хотел быть найденым." Ну там просто непонятна слепота, но здесь..... ну брееед.

Шокирует поведение Елены в конце. Стефан ради неё преодолевает невозможное, он заставлял её бежать, когда был загипнотизирован Клаусом на то, чтобы убить её, он , преодолевая гипноз самого сильного , самого древнего вампира и при этом гибрида, преодолевая жажду крови , спасал её и чуть не совершил самоубиство, он всегда спасал и защищал её, и у Клауса получилось лишь со второго раза заставить Стефана выключить чувства. И до этого... он всё лето обманывал Клауса и его сподвижников, всех, кто был опасен, он жертвовал всем ради Елены. А она "... как он мог..", "после всего, что между нами было" - это из конца серии. А ещё, до этого - "мы искали того, кто не хотел быть найденым." Ну там просто непонятна слепота, но здесь..... ну брееед.

Шокирует поведение Елены в конце. Стефан ради неё преодолевает невозможное, он заставлял её бежать, когда был загипнотизирован Клаусом на то, чтобы убить её, он , преодолевая гипноз самого сильного , самого древнего вампира и при этом гибрида, преодолевая жажду крови , спасал её и чуть не совершил самоубиство, он всегда спасал и защищал её, и у Клауса получилось лишь со второго раза заставить Стефана выключить чувства. И до этого... он всё лето обманывал Клауса и его сподвижников, всех, кто был опасен, он жертвовал всем ради Елены. А она "... как он мог..", "после всего, что между нами было" - это из конца серии. А ещё, до этого - "мы искали того, кто не хотел быть найденым." Ну там просто непонятна слепота, но здесь..... ну брееед.
Lolly 14 июня 2015 13:27
Мне жалко Елена и Стефан :,( Я хочу чтобы они были вместе....:(((((((
Yeicko 3 июня 2015 10:33
Супер сериал
Alisa_Dv 10 мая 2015 11:21
Мне кажется что лучше было бы если Елена была вампиром а Стэфан подобрел вновь!И жили бы все долго и счастливо!
lelay 2 мая 2015 15:33
По мне так самый лучший это Аларик))))
Lena Black 4 марта 2015 11:56
Хороший сериал
Елена19 7 февраля 2015 18:38
Если она вам так не нравиться,то дальше можете не смотреть сериал!
Клубничка 24 января 2015 12:44
Скажите в какой серии Деймон*_* поцелует Елену?)
Никандра 22 января 2015 12:25
Мэт очень отважный и одновременно глупый, не стоило это риска
milay 6 января 2015 19:04
неужели Стефан,,, Только не это..
зло 5 января 2015 11:27
Клаус прекрасен, пересматриваю только из-за него. Чтобы понять его нужно либо смотреть дальше, либо смотреть сериал Первородные(древние). Пара Клаус и кэролайн самая горячая, видимо у нее судьба - влюбляться в гибридов:) хотя следующий после Клауса избранник будет вампиром, которого мы все знаем буквально с первого сезона;) Ахахаха. Я зло. Столько спойлеров...
диана1606- 1 января 2015 13:16
Сериал просто супер!)
natalia11 30 декабря 2014 09:37
★Не твоя девочка★,
какая разница ? смысл тот же)
Lukora 29 декабря 2014 14:19
а мне вот все равно больше Стефан нравится. и не надо тут:)
ian 21 декабря 2014 08:08
керолайн будет с клаусом!))))
ian 20 декабря 2014 12:59
ппц инт ужас не могу посмотреть!
Жопа 14 декабря 2014 19:50
Той серіал такий самий жопастий такий як,я

єлена дура
єлена овца
кто неверит тому в глас
)))))) деймон кусок жопи )
а стефан кусок шерсти !
Эни 23 ноября 2014 14:23
Бедный Стефан,так мучается,конечно он любит Елену,она значит для него многое.А он так поступает с ней ..
Елене больше подходит Деймон,(лично мое мнение),он такой дерзкий,красивый,сексуальный ;з
И Стефан очень крут . Он добрый,отзывчивый.Но в этих сериях,где он подчинялся Клаусу ,даже не знаю что выразить о нем.
Маргарита 21 ноября 2014 02:41
я пересматриваю этот сериал уже который раз и никогда не испытывала ненависти ни к одному из персонажей, ну разве что к Клаусу или Ребекке. Сериал крутой, люблю всех. Не болею за пару Стефан-Елена или Деймон-Елена, но будет круто, если она все же останется с Деймоном, но тогда будет жалко Стефана)
vampires3443 8 ноября 2014 22:12
Вашу мать ну вот нафиг Стеф вернулся на самом романтично м моменте, он всегда всё рортин, меня шокировало что как только Стефан вошел Елена не запрыгнула ему на шею и не начала его целовать
оушен78 6 ноября 2014 21:57
Хахахах как Деймон постоянно отшивает Кэйтрин xD

"Твоя подружка волнуется, что ты сбежпл с призраком бывшей" xD
анонимка 10 октября 2014 14:57
И так в общем по фильму Елена сначала со Стефаном, а в 5 сезоне с Деймоном и в конце она станет вампиром, и если комуто не нравится-гоу смотреть 5 сезон и конец, мне нравится и Стеыан и Деймон и Елена и тд, и она может и тупа но только потому что сценаристы так написали и отсняли а ваша личная неприязнь меня бесит!!!
Vika 28 сентября 2014 08:24
Все актеры хороши - Стефан Елена Деймон не нужно ни про кого говорить всякие гадости зачем все это?ну нравиться вам Деймон ладно зачем тогда наговаривать на Стефана?Просто задумайтесь на миг что бы было с сериалом если Стефана не было бы или кого то еще из персонажей.Мне нравятся все они такие милые добрые мало ли что придумают сценаристы что теперь главного героя ненавидеть без всего этого было бы скучно и банально согласитесь.
★Не твоя девочка★ 23 сентября 2014 16:40
Хм...... Хочу посветить всех до меня что это не фильм а сериал! :-)
Зарема201 15 сентября 2014 11:26
Dracylora, о чём ты
esedova 4 сентября 2014 12:30
Такой жестокий, депрессивный сериал!
Не могу смотреть и не смотреть не могу! Так сильно переживаю за героев как главных, так и второстепенных.
Я болею за пару Стефан и Елена. У них чистая настоящая любовь, и меня убивает то, что сценаристы с ними делают в следующих сезонах, я, конечно, не знаю подробностей, но кое-что известно..
Mashka1521 24 августа 2014 19:37
Очень трогательная серия, я чуть не заплакала, когда Елена спросила Деймона, где он был.
DelenaFan 11 августа 2014 10:33
Начну с того,что я за пару Делена.Но Честно говоря, не аонимаю всеобщей ненависти к Стефану. Что он такого сделала, смотря сериал, я понимаю, что он не виноват ни в чем, сами подумайте.
Пы сы: Жажду, чтобы Деймон и Елена были вместе, но не понимаю негависти к Стефану.
Небесная лагуна 17 июля 2014 12:24
Девчонки, вы знаете, что говорил Йэн, когда нес Елену на руках?
Я прочитала из одного интервью:
когда, Дэймон в фильме Елену, я думал, что сейчас несу свою девушку. Что просто это наша жизнь, и поэтому этот кадр получился с первого дубля. Я когда вижу Нину с Полом в разных сценах, я никогда не притворялся и ревность моя настоящая.
Chudeznitha 10 июля 2014 17:05
После этой серии я начинаю ненавидеть Стефана.
Оля) 3 июля 2014 20:08
Я очень люблю этот сериал! Люблю всех его его героев и мне нравится и Стефан И Деймон и Елена и вообще все-все-все, больше всего нравится 3 и 4 сезоны)))
Лиля 23 июня 2014 18:40
Паследнее время серий стали очень жестокими
Слейда 23 июня 2014 15:51
Как вообще можно любить сериал и одновременно говорить":Дэйман такой милашк))0 Стефан-говоно!!!11!"
Это тоже самое что "Я фанат этой группы ,но мне не ненравится вот этот"
Дуры.
Сериал ахриенненый.Все нравятся.Балдею и от Стефана и от Дэймана:D
Karoline 19 июня 2014 10:19
milanka , это тип Деймон и Елена
milanka 17 июня 2014 14:24
почему пишут Delena
ELenaA 17 июня 2014 09:01
Lyublyu Delenu :D
Кусок шерсти 23 мая 2014 09:48
Женщины, будем честными, кому то нравится Стефан кому то Дэйман, чего кудахтать то?))))
По мне так Дэйман и красивее и ведер себя по мужски, хотя в этой серии у Стефана тоже появился характер. Но мне он не нравится, чисто визуально и вообще этому образу благородного темного рыцаря.
Сюжет самого фильма интересен и не скучен, подбор актеров классный.
На счет того что Елена тупа, так девочке то всего 17.. Пардон 18, это простительно.
А сама актриса Нина Добрев, красивая, но мне кажется в роли стервы она лучше ;)
LasVegas:3 23 мая 2014 03:52
Если хотите чтобы Елена была со Стефаном то смотрите 1 сезон;)
gfugjlkvm, 9 мая 2014 13:27
Нет лучше бы она была с Стефаном и осталось человеком.
дэймон 7 мая 2014 04:46
все было бы замечательно если бы елена стала вампиром и была с деймоном а так могу сказать 1 она дура
Ms_FreeDi 1 апреля 2014 21:38
В этой серии Елена тупа, как овощ. Боже, у неё 9 сек на побег, а она там всё бормочет "Борись, борись. Я тебя люблю". Пф, банальщина, а бесит -.-
Dracylora 27 марта 2014 18:59
код *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Добавить комментарий
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.