Сериал Дневники вампира онлайн - 4 сезон 10 серия

Поделиться:

Внеклассные занятия

Неожиданно в школе появляется Ребекка. Она хочет получить информацию о лекарствах. Отец Бонни согласился занять должность мэра, чтобы защитить свою дочь. Дэймон с Мэттом тренируют Джереми, постепенно улучшая его охотничьи навыки, однако Клаус устал ждать и решил вмешаться.
Смотрите онлайн 10 серию 4 сезона сериала Дневники вампира бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (193)


Вопрос:
Черное золото? Нефть
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Брюнетка_170 11 октября 2018 22:38
Посиделки в библиотеке - это отсылка к чудесному фильму "Клуб "Завтрак"", который упоминается в серии с танцами 80-х. Во многих молодёжных сериалах и фильмах есть намеки на комедии Джона Хьюза: "16 свечек", "Милашку в розовом"... Вот и в ДВ есть серия с названием "162 свечи". Это классика жанра ).

Мой любимый момент - когда Деймон выстрелил в Клауса со словами: "Это за Кэрол Локвуд". И не говорите мне, что Деймону на всех плевать, кроме Елены и брата. Не плевать! Кэрол была его подругой и хорошим человеком, Дей ценил её. Стрелять в Клауса было смело и даже неосмотрительно. Честно, я думала, что Клаус отомстит, но у них с Деймоном какие-то странные отношения, от которых они будто бы даже кайф ловят ).

Бедный Тайлер, у Бекки совсем совести нет...

Елена уже давно любит Деймона, она потом это поймёт и примет. Просто хотела до последнего быть верной Стефану. Поэтому в том, что Елена так быстро призналась Деймону в любви, нет ничего удивительного. Как Дей возвел глаза к небу с улыбкой! Он об этом моменте все свои 170 лет мечтал ).

Я сочувствую Стефу, но ведет он себя странно: сам бросил Елену из-за её чувств к Деймону, теперь истерит из-за того, что та переспала с Деймоном. Логика? Кстати, реакция на несчастную любовь у братьев похожа: психуют, пьют, ищут, кого убить, мстят с помощью Ребекки ))).

Люди, считающие Кэр хорошим другом, потому что та предала Елену ради Стефана, умиляют ). Кэр Стефу лишь хуже сделала: дала бы Елене самой все рассказать, как та хотела, ему было бы и вполовину не так больно, как сейчас.
Елена Сальваторе 24 сентября 2018 13:13
Меня бесит Елена!
Настя -смайл 19 мая 2018 01:10
Хах~ Наконец-то это случилось. Деймон и Елена вместе. Можете считать меня ненормальной, но мне, как-то не особо жаль Стефана. И это не связано с тем фактом, что я не воспринимаю Стефана, как возлюбленного... Он хотел исправить Елену под себя, хотел видеть в ней то... точнее только то, что хотел видеть. Не смотря на то, что он её любит, он не смерился с тем, что девушка стала вампиром, с тем, что она изменилась. Стефан не хотел её таковой видить. Как будто она игрушка или сломаная кукла для его прихотей, которую нужно "починить" тем же лекарством. А Деймон принимает её каковой она бы не была или кем в будущем не стала. Он искренне её любит, не смотря ни на что. Так же он любил Катерину, но с самого начала она любила только Стефана. А теперь ещё одна та же ситуация, только с Еленой. Но несмотря на это колебалится.. думает о чувствах своего младшего брата, ибо знает, что тот тоже любит Елену.

Мне смешно просто от мысли, что Деймона обвиняют в том, что он влюбился в девушку.. в которую влюбился его младший брат. Типо он назло выбрал в кого влюбляться? Люди, вы себя слышите? И заметьте, что Деймон первый встретил Елену и жилая ей добра стёр ей память, как собственно он сделал когда признался ей в любви. Так же его всё называють безсмертным придурком.. знаете, а как таковым не быть прожив очень много? По-моему лучше жить, как он... А не, как Стефан. Младший брат, тоисть Стефан убил и забрал невинных душ НАМНОГО больше, чем его брат. Ибо они вампиры и им нужно человеческая кровь. А жажду нужно учиться контролировать, а не избегать её.
Alexandria 13 апреля 2018 22:33
Ура Делена!!!!)))

Ура Делена!!!!)))
Кларк 30 марта 2018 19:04
Так смешно сейчас читать комментарии о том, что Елена любит Деймона только из-за привязанности. Люди, которые это пишут, в 6 сезоне вы увидите, что Елена полюбила его до того, как стала вампиром. Да и после разрушения привязанности она останется с ним. Деймон за сто с чем-то лет по-настоящему любил только двух девушек и они как две капли похожи. Стефан же наоборот, он любил много раз. По мне так межу Еленой и Деймоном есть страсть, эмоции, эти отношения, как пламя, поэтому она и любит его, а со Стефаном все однотипно, причем у него во всех отношениях так. Пока он не отключает чувства, он все время грустный и скучный. Я бы повесилась с ним в отношениях, никакого огня. Так что люди, пишущие оскорбления в адрес каких-либо персонажей, очнитесь. Если вам они не рравятся или вам не понятны их действия-не значит, что они плохие. На вкус и цвет, как говорится
Стелена 23 марта 2018 11:54
Люди вы пишите что типо "Стеф размазня" и "Стеф любит Елену человека и т.д.", но это не так, Стеф потом пожертвует своей жизнью чтобы брата спасти и чтобы Деймон был с Еленой, он не размазня, он крут, насколько можно быть человеком чтобы пожертвовать своей жизню хотя у тебя есть жена, чтобы твоя бывшая была с твоим Братом. И Стеф любит Елена всякую, просто это Елена не хотела быть вампиром она хотела детей она плакала и за того что будет вампиром(когда Клаус принёс её в жертву)
и Стеф если не сделает её человеком Клаус убьёт всех кто дорог Елене из за этого Стеф хочет сделать её человеком.
И Елена шлюха как она могла так легко переключится на Деймона после всего что было со Стефаном
Ismat987 21 февраля 2018 13:35
Эйприл - е5анашка, бесит. Как мило, когда Елена сказала Дэймону, что любит его - мимими))) Стефана тоже жалко, бедолага. Но надо было быть всем втроем, как с Кэтрин, тогда все были бы счастливы)
Кира1217 3 февраля 2018 01:59
Быстрее бы Эйприл убили. Все конечно же за Деймона, но мне очень нравится Стефан. Мне кажется, таким чутким, заботливым, любящим, верным и должен быть парень, а не шутом и клоуном как Деймон. Елена вообще сейчас не нравится в 4 сезоне.
Танвира 24 августа 2017 20:24
Какие вы странные все , все хотели чтобы она с Деймоном была , а теперь разорвать ее хотят
Dasha_5634_ 20 июня 2017 18:32
Как называется песня которая играет в субтитрах?
Khasanovna 16 марта 2017 16:52
обожаю Иэна Сомерахалдера ❤️
Анонимка 16 ноября 2016 19:47
ребят ну это же сериал не надо к нему так серезно относиться. Деймон хотел уйти после выбора Елены а кто его остановил а кто все время его спосал а кто молча смотрел на их отношение он ничего не зделал что бы испортит их отношение а наоборот после того как узнал привязаност Елены он мог скрыт это но он нашел как разорвать это и он как бы не трудно он отпустил её а то что Елена выбрала Деймона это уже её давние чувства и первый поцелуй окола отеля с этого чувства Елены и Деймана были больше чем дружба а Стефан чтобы вернуть Елену нормальной жизни чуть не превратил Джереми психоохотника и чуть не убил Елену
Деленочка 7 ноября 2016 14:44
Все пишут как она так могла поступить с Стефаном? Он её любил и тд... А нечего то что Деймон тоже любил Елену? Я конечно понимаю всё но блин когда Стефан давал ей свободу действий, Деймон не давал так как он заботился о ней... Ну вообще они очень хорошо играют свои роли, кажется что ты смотришь этот сериал со стороны всё видешь, респект создателям)
Aylar 29 октября 2016 23:46
Стефан знаеть что тепер Елена можеть пить кровь из пакетиков но после этого он хочеть чтобы она стала человеком Стефан любить Елену только человеком. Деймон любить Елену кем бы она небыла. Клаус нужна кровь Елены чтобы делать гибридов и Стефан знаеть это и после этого он хочеть чтобы она стала человеком. По моему тут Стефан егоисть. Я за ДЕЛЕНУ
anubis 29 октября 2016 13:21
не, ну Кэролайн меня немного уже начинает бесить, в который раз ее просят не о чем не рассказывать , а она все тут же рассказывает ; или ей доверяю страшный секрет , а она рассказывает всем . Я б за такое подругу минимум на неделю не подпускала бы к себе , или перестала бы с ней дружить , потому такие люди - это не друзья ; нууу конечно можно сказать , что ей стало жалко Стэфана и все такое - я все понимаю , но блин - ее просили не говорить
Lera Mikaelson 26 июля 2016 20:00
Стефана было жалко. Очень жалко и те кто пишут что он тряпка , одумайтесь какой тряпка сколько боли он пережил. Как всегда восхищаюсь Клаусом. Когда Елена была ещё человеком , я понимала её и любила как персонажа. Но когда она стала вампиром , моё мнение о ней поменялось очень сильно. Как она могла очень любить Стефана потом "перейти" на Деймона. Это вобще так испортить такую красивую пару. Хотя у Делены больше страсти и всё такое...
Наверное всё-таки мой любимый персонаж всегда был и есть и будет Клаус.

Было очень жалко Стефана. И те кто пишут что он тряпка , одумайтесь , он пережил сколько боли и ещё потерял любимую девушку. Когда Елена была человеком я любила её и понимала как персонажа. Но когда она стала вампиром , моё мнение поменялось. Я не понимаю как можно очень любить Стефана , а потом "перейти" на Деймона. А была такая красивая пара , хотя Делена тоже ничё много страсти и т.д. Вобще Елена не достойна ни Деймона ни Стефана. Это моё мнение.
А вобще моим любимым персонажем всегда был и есть Клаус.
zuzu468 26 июля 2016 10:36
В обще забавно о чем думал Стефан уходя из дома оставляя свою девушку(с которой только что расстался) с Дэймоном. Это же все равно что оставить ягнёнка в логове волка. Наивный... удивляется потом, злится, ревнует...
-N 15 июля 2016 15:26
Жалко Стефана. Он так старался помочь Елене.
Police 15 июля 2016 01:03
Я конечно тоже волнуюсь за Елену со Стефаном и Дэймоном, но черт! Я просто хочу что бы Кеэролайн была с Клаусом! А они пусть сами разбираются, хотя все равно хочу Стелену

Я конечно волнуюсь за Елену, Стефана и Дэймона, но черт! Я просто хочу что бы Кэролайн была с Клаусом! Но все же я хочу что бы снова была Стелена
Омуркан 9 мая 2016 16:35
Очень нравится сериал. Елена и Дэймон отличная пара лично мне они нравятся!
сдфдф 6 марта 2016 09:03
Ненавижу Елену она просто одна сучка которая использовает Селваторов, Сначала Стефану потом Дейману, хочу что-бы Стефан стал потрошителям и убил Еленуу ааааааааааааа, Елена-гавно, на 1-2-3 они были красивой парой, я хотела что бы они были вместе но тепер нет, Я за Стефа, Елена не понимает нечего сночала разбила сердце и через 2 м. хочет увидеться с Деймоном, Кетрин была гораздо лучше, она ушла что бы не делать больно им
okaybritney. 24 февраля 2016 18:24
Итак, ну во-первых Елена не шлюха, как пишет большинство комментаторов, ей просто нравятся оба брата, и всё. Понимаете, такое иногда происходит. Плюс Елена привязана к Дэймону, поэтому не могла справиться с чувствами, и к тому же вампиризм усиливает все эмоции. Ещё один плюс в её пользу-то, что сериал с самого начала подразумевал пару Елены и Дэймона. И да, кому не нравится Елена, или поворот событий в сериале-вы можете не смотреть этот сериал. И да, актриса Нина Добрев уйдёт из сериала в конце шестого сезона, и в седьмом сезоне сериала мы её не увидим.
Ну а во-вторых: прекратите писать в комментариях всякий бред. Ванильные сопли типа "стелены" никого тут не волнуют. Плюс, когда пытаетесь сказать, что какая-то пара лучше, прибавляйте к своему мнению "я считаю", потому что таким образом вы не будете напрягать общество. Я всё сказала.
Аня03 21 февраля 2016 21:05
Кстати всем кто ненавидит Елену: Нина Добрев уйдет из сериала в конце 6 сезона. В 7сезоне ее не будет
Evil 13 февраля 2016 19:59
Елена - шлюха
Стефон - брошеный всеми парень
Деймон - добился своего
Мэри 6 февраля 2016 09:25
Не грузит сериал исправьте пожалуйста

Не грузит исправьте пожалуйста
Anonymous 5 февраля 2016 10:28
Фу, Джереми такой качок аж тошнит...
О 26 января 2016 06:50
Стефан прото истеричка, Деймон несколько лет терпел то, что они встречались и не показывал всем какой он несчастный, а Стефан чуть что ушел в запой и начал его ненавидеть как телка.
И Елена отличный выбор сделала, ее вполне можно понять, потому что Дейон принимает ее такой какая она есть, в отличие от брата.
None 99 16 января 2016 17:38
Какие же вы все таки злобные.
Хамство и грубость Дэймона - Н А П У С К Н А Я. Это защитная реакция. Не вам его судить. Вы не пережили СТОЛЬКО, сколько он!

А вот мягкость Стэфана - это не есть плохо. Просто он пытается быть для Елены идеалом.

Из Елены здесь вообще шлюху сделали. Ну нравятся ей оба, ну С КЕМ НЕ БЫВАЕТ? Еще скажите, что вам никогда не нравились два парня одновременно!
Ах да, тут же половина "великих коментаторов" - тупые малолетки
I lole Klaus 14 января 2016 22:58
Боже как де меня бесит Деймон. Вот раньше он мне нравился а теперь в моих глазах он просто грубый хам, который думает только о сексе и о себе и шлюха Елена которая прыгает с сальватора на сальватора! Стефан плюс елена идеал
Ммм 14 января 2016 18:38
Ну из Елены шлюшку еще ту сделали конечно

Ну да в принципе хер с ней. Немного непонятная история у Кола, хотелось бы получше узнать его , его прошлое.
Nstmrzv 11 января 2016 17:52
А Стефан то ее не держит... Меня тошнит от того, что Стефан весь такой "няшмяш", он размазня и тряпка, а тут он предаст Елену и Дэймона, но знайте, что Дэймон то не продавал, он терпел... Поставьте себя на место Елены и с такими же чувствами. И да, сердцу не прикажешь, что поделать..
Макс 29 декабря 2015 15:56
Ребят, все кто пишет эти огромные тупые коменты,вы нихрена не понимаете в жизни,и для вас этот сериал очень сложен для понимания.Елена в сериале чуть ли не самый добрый и идеальный человек.По крайней мере она стремиться им быть.Она даже говорила что не навидит ту Елену,которая появилась в ней после превращения.То что она не хочет,чтобы Стефан забыл любовь к ней,это нормально и правильно.Для Стефана воспоминания это все.И для Елены они очень важны.И если вы этого не понимаете,то простите,но вы еще дети.
DLS 15 декабря 2015 21:10
Неужели вы не понимаете? Этот сериал создан для того что Деймон и Елена были вместе, иначе никак, с первой серии можно было это понять. Деймон для Елены лучший вариант, он делает ег такой какая она на самом деле, и он любит ещ всякой , не то, что Стеф.
Сымбат 2 декабря 2015 13:17
Somerhalder, нет Стефан хотел сделать её обратно человеком только потому что он думал что она хочет обратно быть человеком он думал что она несчастна вампиром а так Елена преувеличивает все это он делал ради нее! Я поняла что она стерва!
Клара Освальд 30 ноября 2015 19:00
Кооооул красавчик
проходила мимо 24 ноября 2015 16:55
Смотрю кино с племяшкой. Коментарии не читаю, это делает она, но всегда импульсивно и вслух))) Не знаю, как кино или герои.. но Джер явно подрос))) Это как в Гарри Поттере - возмужали герои.. просто по взрослым актерам этго не видно, а вот по молодому герою Джереми очень хорошо заметно... Красивый парень!!!
katnoi 18 ноября 2015 06:56
какойто кошмар. что вы все за стефана?? деймон чуствовал тоже самое просто не показывал это а стеф устраивает показуху да пусть он и впраду ее безумнолюбит но зачем показывать страдания ведь дей когда то тоже это чувствовал но повторюсь НЕ ПОКАЗЫВАЛ.
что вы все накинулись на Елену?????? Елена стерва, шл*юха и т.д.. она виновата в том что разлюбила?? ей что быть с ним без любви??? из жалости???? ребят вы несете чушь
Плюхан 8 ноября 2015 18:16
Клаус, вроде, как отрицательный персонаж,но люблю его больше, чем всех положительных персонажей вместе взятых
Demon in me 28 октября 2015 17:10
Мне просто смешно читать ваши комментарии... Вы этому придаете такое серьёзное значение, принимаете так близко к сердцу, будто от того, что вы доказали своё мнение о вашем любимом герое, зависит ваша судьба. Просто смотрите сериал, не тратьте время на бессмыслицу, его и так мало, чтобы тратить на глупые вещи. Если говорить о Деймоне и Стефане, то я хочу сказать, что никто из нас не идеален, у каждого из нас есть свои "скилеты в шкафу", это касательно их поступков.. Они оба хороши. Они оба жертвовали сабой ради друг друга, и оба совершали ужасные поступки и ошибки. За сто лет жизни, невозможно ни разу не совершить ошибок, при этом быть " ангелочком" и даже за нашу короткую человеческую жизнь. У обоих есть тёмная и светлая сторона, как и у всех людей. Так что, спорить о том, кто из них лучше - бессмысленная трата времени, потому что ответ один - никто! И зря вы говорите, что Стефан холодный и бесстрастный, безхарактерный и т. д., я бы так не сказала... Просто он не выставляет это на показ, как это делает Деймон, и он уважает мнение других и любимой девушки. И он не менее сексуален, просто это выражается немножко в другом. У Деймона свои плюсы, и вы их знаете не меньше меня. Я просто смотрю сериал и заостряю внимание исключительно на развитие событий сериала, а не на качества и отношения героев. Вот... решила вас рассудить немножко, хотя у меня врятли получится и, возможно, я сейчас напрасно трачу время на глупые вещи, как это делают многие из вас...

Меня больше удивляет непостоянство героев. Помню, когда Елена была недавно обращена в вампира, ей с трудом удавалось контролировать свои эмоции и чувства, в частности гнев. Поэтому она захотела заколоть Ребекку за то, что та доставала её. Но Стефан остановил свою девушку, сказав ей, что если она убьёт Ребекку, во всем мире повсюду начнут умирать "невинные" вампиры, берущие начало вампиризма от родословной Ребеки, и когда Елена осознает это, её замучает чувство вины.
А в этой серии Стефану и Кэролайн вздумалось заколоть Ребекку. И на этот раз они не подумали о тех "невинных" вампирах, что умрут вместе с ней, и... об этом "ужаснейшем" чувстве вины, которое их "бедненьких" замучает.
ARTYR 23 октября 2015 19:14
дейман красава
Ксю 9 октября 2015 10:37
Стефан изменился,будто Елена ему принадлежит,какой наивный
Елена,если кто не понял,действительно любит Деймона,и всё это прояснила Ребекка,так что ,ребят,Елена не стерва и Стефан не бедняжка,если уж на то пошло
Даниэла 22 сентября 2015 16:36
Достали дурацкой кровной связью, уже несколько серий всем, кроме тупых Стефана и Керолайн ясно, что Елена со связью, без связи, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ любит Деймона по-настоящему!!!! Причем полюбила его еще человеком, и Стефан это прекрасно знал еще тогда!
EvaAn 16 сентября 2015 16:00
ребята, половина из вас наивно обожает Стефана за его "благородность". Тут же очевидно, что Стефан сейчас делает все лишь для своей выгоды) Елена его любила даже, когда он был потрошителем, а вот Стефану нужна Елена лишь в человеческом облике. Он думает, что Елена в вампирском облике ненастоящая) Да ему насрать уже на то, что якобы Елена чувствует вину. Она уже давно привыкла к своей новой натуре и спокойно живет без крови и держится. Но если Елена будет человеком, то Стефан думает что она до самой смерти сможет его любить, а с бессмертием всегда будет риск потерять Елену из-за Деймона и будет столько же боли как и при Катерине) Елена же сказала, что ей не нужно это лекарство, если, чтобы добыть его придется сильно повлиять на человечность Джереми, но почему то в сериале это прошло мимо ушей. Стефан не хочет принимать то, что он проиграл. Что с Деймоном Елене хорошо. Что он скучный и слишком бесхарактерный. Он до конца верил, что это привязанность так повлияла на чувства Елены, потому что не хотел, чтобы у Деймона наконец было счастье. Стефан сразу сдался, когда Елена сказала правду. А Деймон столько времени терпел и ждал) Видно же, что Стефан слишком бесхаркетрый) Ну как можно девушке давать право выбора всегда? Даже когда она хочет покончить свою жизнь он не скажет ей ни слова??. Разве это правильно? И это все только лишь чтобы Елена была с ним. Нежели как Деймон не теряет свой настоящий характер и Елена его всё равно полюбила и реально чувствует себя намного лучше рядом с ним) Стефан опустил руки и даже хотел чтобы ему стерли из памяти полностью Елену когда она призналась. А Деймон? Он хоть раз опускал руки? Просил, чтоб ему стерли память когда Елена только и твердила что Стефан её настоящая любовь? Он просто пытался отвлечься и терпел. Ну вот, дотерпелся) так что я всеми руками за пару Деймона и Елена. ВОТ ЭТО настоящая любовь) Вот от чего, лично у меня, трепещит сердце то радости:) Елена счастлива и хватит уже говорить, что "Стелена" лучше) у всех конечно разное мнение ( этим мне и нравится сериал) но тут уж все очевидно:)))))
Настена_♥ 12 сентября 2015 19:00
Ахах согласна с Колом Ребекка уже хуже Клауса.
Деле на форевер.)♥-♥
ДеленаВ 12 сентября 2015 17:46
Решила пересмотреть Дневники Вампира,так как это мой любимый сериал.
С самого начала мне не понравился Стефан. Мне казались отношения Стелены скучными,банальными соплями. Деймон мне не сразу понравился,где-то в середине 1 сезона. Потом когда он влюбился в Елену я была безумно рада и стала искать спойлеры,будут ли они вместе. И вот,я дошла до этого момента, и что же сказать,я счастлива.
Решила почитать комментарии и просто ржу.
-Елена сучка,Стефан лучше
-Стелена форевер
-Деймон тупой извращенец
лоооол,ребят,вы чего?
Короче,делена форевер
Анна87 12 сентября 2015 17:01
А Бонни со своим киношным отцом даже похожи внешне. Хорошо актёров подобрали.

Не поняла...в школе сначала Ребекка говорит Стефу, что она убила Кэролайн и показывает клинок,а через минуту Кэр уже сидит за столом вместе со всеми...
Маргарита 7 сентября 2015 14:00
Эйприл беит,везде суется.
Lin 31 августа 2015 10:18
Мне жаль Стефана, хоть я за Делену((
Алика 30 августа 2015 14:30
А я ее понимаю, так бывает...все в жизни проходит....И мне ее искренне жаль, она терпит всю ту боль, которую терпят братья...
Кэтрин14 22 августа 2015 18:08
Превосходный сериал! Я за отношения Дэймона и Елены, но со Стефаном получилось очень не хорошо.. Конечно Дэймон крут, но Стефа жалко. Они оба замечательные, но я больше за Дэймона. И пока что не могу разобраться у Елены чувства к Дэймону из-за привязанности или это настоящее. Ну она чувствовала что то к нему когда была человеком, но она слишком быстро на него после Стефана переключилась.
89192173326 22 августа 2015 16:42
Ура Елена и Деймон вместе
Anchikkk 19 августа 2015 21:38
До чего эгоистичен Стефан. Это же невозможно терпеть уже. Ему проще признать, что Елена привязана к Деймону, чем понять наконец что они любят друг друга.

Сам пытался оттолкнуть, а теперь, когда это случилось, он чем-то не доволен. Когда любишь человека - не пытаешься его исправить. А Стефан именно это и хочет сделать. В отличие от Деймона, который любит ее такой, какая она есть.

Если выбирать между братьями - однозначно Деймон и Делена.

А вообще Элайджа самый лучший из всех ;)

Наболело.

И давайте без спойлеров, не все любят узнавать, что будет дальше заранее.

Боже как меня раздражает Стефан. Ему проще думать, что Елена привязана к Деймону, чем понять наконец как они любят друг друга. Деймон, в отличие от него, не старается изменить Елену и любит ее такой, какая она есть. А это и есть настоящая любовь, когда принимаешь человека со всеми его недостатками.

Если говорить о Сальваторах, то однозначно Деймон и Делена <3

А вообще обратите внимание на Элайджу. Он настоящий мужчина, если можно так сказать :)

И давайте без спойлеров, ребят, не все любят узнавать заранее развязку. В том числе и я. Уважайте других. Наболело.

У меня все ;)
looooool 17 августа 2015 12:29
Я лично за Дэлену, мне больше нравится Дэймон. Он любит Елену любой, в отличии от Стефана.
Alinka234 12 августа 2015 17:32
Боже,какие же они милые :3Я. Прям растрогалась!Елена и Дэймон лучшая пара в этом сериале ...Просто понимаете,между ними какая то особенная связь...Со Стефаном такого не было.Поэтому я полностью хочу чтобы они были вместе в этом сериале!!!!!Но похоже,это не на долго..(((((Не хочу спойлерить

ДневникиВ,СОГЛАСНА С ТОБОЙ
werton 28 июля 2015 22:58
Мне одной безумно нравится сексуальный Коул? :D
АНОНИМ 27 июля 2015 15:13
Somerhalder, полностью с тобой согласна!!!!!!!

Народ хватит засорять комментарии своим ванильным бредом!!!!!!!!!!Стелена или Делена всем плевать за кого вы!И если вам что-то не нравиться в герое не смотрите сериал, а не оскорбляйте его!
Ssh 19 июля 2015 21:29
Петрова любила Стэфана, Елена любит Деймана. Все чесно.
Но Стэфа действительно жалко. Ребекка хорошо отомстила
Томирис 12 июля 2015 11:28
Привязанность к Деймону есть только из-за того что до того как ога стала вампиром у неё к нему были чувства. Мне кажется что с дейионам ей лучше.
Почему всё лучшее должно быть во круг Стефана.
Изабелла Свон 11 июля 2015 20:27
Да что же это такое? Блин, если в четвёртом сезоне, девятой серии я хотела чтобы Стефан был Еленой, то это хотение уже испарилось. Всё, хватит с меня. Я окончательно решила что хочу чтобы Деймон и Елена были вместе, хотя они и так уже вместе. А Стефан пусть найдёт себе другую.
Елена и Деймон больше всего подходят друг другу.
AaanyaHi 9 июля 2015 08:53
Вообще то Стефан говорил что хочет ее изменить, а Деймон ответил ему что он любит ее любой. Стефан придурок, ему поливать на брата и на Еленин выбор в любви, ведь он любит ее и вся виски хочет вернуть ее. Называет Деймона эгостом. Дэймон хотел что бы Елена была счастлива, он помогал брату ради нее, он их чувства, хоть и делал по своему. Деймон никогда ни хотел украсть Елену у Стефона, то что она с ним это ее выбор. Если Вы не поймете что любовь может быть разной и мод проявляться по разному и что нет в этом мире идеальных людей, то мне очень вас жаль.И что сейчас Елена с Деймоном нет ничего плахого, это наоборот плюс и для нее и для него. Они меняют друг друга. Я за их пару, ибо Деймон заслуживает любви, за причиненные страдания. А Вы поклонички Стефана, не способны увидеть глубину характеров и чувств этой троицы.
Тупые людишки 8 июля 2015 14:44
Вы меня бесите! Сколько можно?! Почему когда я смотрела СПН там писали классные коменты и шутки, сейчас я смотрю ДВ, сериал потрясный, но комментарии меня бесят! ВЫ меня бесите! Сверхдолбаёбы, которых только поискать надо. Какая вот всем разница за кого вы? Что за слюнявые розовые сопли "стелена" "делена" кто придумал этот бред шизофреника? ХВАТИТ РАЗДРОЖАТЬ ОБЩЕСТВО.
Енотиха 6 июля 2015 22:29
Ребека сучка
СаМ(о)Убийство( 29 июня 2015 19:11
Елена очень подлая . Она в лицо говорила Стефану что любит его . Потом она пожалеет об этом . Самые нормальные это- Кер , Стефан ,Элайджа и Рик

Лучше бы было если бы Стефан был с Керэлайн)
Razlubivshayia 29 июня 2015 08:40
согласна, что с 4го сезона как то все...испортилось, что ли...
надоело спасать Елену, сколько можно одно и то же? когда уже сюжет поменяется, из "ах спасаем все Елену и все дохнем за нее" во что-то другое?
теперь с Клаусом коалиции, а Ребекка у нас плохая ее бояться надо. потом Клауса снова надо бояться, потом снова с ним дружить. ну уже ни о чем сюжет, ну реально... новые герои не вносят ни интриги ни радости. то ли актеры слабоваты - то ли сюжет, не пойму... и да, на одном только выборе девушки - кого же она выберет и с кем останется из братьев, сюжет видать не держится! теперь это видно. потому что когда остались только эти дрязги Елены со Стефаном и Дейманом, все остальные герои раздражают. Единственный Клаус спасает положение, но его отчаянно мало! в общем, очень очень жаль... смотрю только по привычке и уже не затягивает как раньше! интрига, вернись!
Anjel 22 июня 2015 17:52
Два положительных персонажа друг другу не подходят.
Стефан-положительный
Елена-положительный.
Поэтому Елена И Деймон подходят друг другу больше.Плохой парень и хорошая девочка
Juliya D 22 июня 2015 04:56
Все пишут какая Елена стерва и, как страдает Стефан из-за всего происходящего, но не кто не подумал про чувства Деймона. Елена уже вторая кто выбирает брата, а не его, но ,как только на его улице праздник, все вдруг ополчаюся на него и думают о Стефоне. Елена не последняя стерва и тварь, она до последнего верила, что любит Стефона, но превращение ей помогло разобраться в чувствах, ибо не было бы этой привязанности. Деймон всегда ее любил, он ей это говорил и стрел память так, как не хотел лезть в отношения брата, который в свое время думал обо всем кроме чувств Деймона. Так какой он милашка и самый лучший брат после этого?! Может не Елена и не Деймон твари, а Стефон? Деймон пытается быть плохим, но Елена делает его лучше и им хорошо вместе так, что заткнитесь и не мешайте смотреть сериал!
Лизв 21 июня 2015 08:09
Что за люди, Стефан хочет найти лекарство,вернуть Елену потому что, после превращения она очень изменилась. Ему не нравится такая Елена.
А Елена и до этого испытывала чувства к Дэйману, потом они просто усилились С чего она стерва то, она была под внушением когда говорила это, сама бы не смогла сказать.Очень давно ждала когда же у них будет то-то с Дэйманом.
Айзиля 19 июня 2015 10:47
Хватит! Вы все (почти) говорите что Елена виновата но это не так!
Анечка 18 июня 2015 20:04
говорят Елена такая Елена секая знайте что в 6 сезоне она умрёт и 7 будет без неё
Elina Black 15 июня 2015 10:15
Девки,я вас не понимаю,мне например нравится Делена.В конце где то в пятом сезоне они расстанутся.Извените за спойлер.
Ок 6 июня 2015 12:04
Дэймон : "Оу" :)
leyla 26 мая 2015 13:58
Аларик (((((
Makka 8 мая 2015 19:04
Елена не шлюха, НО она настоящая предательница. Как вы можете оправдывать такой поступок? Она переспала с братом Стефа, не с кем-то, а именно с братом, зная , что между ними было из-за Кэтрин, это двойное предательство! Мне намного больше нравится Кэтрин, потому что она не скрывает своё истинное лицо, а Елена из тех девушек, которые постоянно ноют и прикидываются невинной девочкой, а на деле получают своё. Фуу ненавижу таких людей! Деймон тот ещё дьявол, он мне всегда не нравился, убийство Лексии меня очень оттолкнуло от него, но переспать с Еленой, зная, что она еще не рассталась с ним, это уже ни в какие рамки не лезет. Вообщем два подлых вампира, пускай будут вместе, а Стефан пускай лучше с Кэролайн будет, она хоть настоящая. Самые крутые в сериале для меня: Кэролайн, Рэбекка, Клаус, Элайджа. И кстати, альфа самец в сериале Клаус и только он
Иулиана 4 мая 2015 18:58
Как же вы все достали! ''Пусть Елена сдохнет! Елена овца! Как она так могла так поступить со Стефом! Какая она секая!,, это ваши комментарии! Вы ЗАДОЛБАЛИ! ЕЛЕНА ТАКАЯ, ЕЛЕНА СЕКАЯ! Нет, ну правда, мне одной ПОФИГУ КТО С КЕМ ВСТРЕЧАЕТСЯ?!
И вообще лучшая пора Ни Клаус и Кэролайн:р
Спасибо за Внимание и все кто спорят Стелена или Делена ИДИОТЫ!
СоЛnЫшKo 14 апреля 2015 20:19
Дорогие мои, меня очень бесит то, что вы пишите. "Стефан какашка! Елена бесит! Она непостоянная!"
Во-первых, это лишь сценарий, и вы наоборот должны говорить, "как Елена классно сыграла роль и т. д."
Во-вторых, вы сами то с этим парнем то с тем! Хотите сделать мир лучше начните с себя!
P.S. Так же очень хотелось видеть в комментариях что-то путное, а не разная херня. Спасибо за внимание!
Сериал захватывает)))
Лина конор 8 апреля 2015 16:40
очень классный сериал и я не считаю что Елена такая уж стерва как все пишут потомучто со Стефаном она всегда чувствует себя какой-то проблемой, а с Деймоном она абсолютно свободна и ктому же у нее с ним сильная связь. Кто согласен со мной,ставте в начале коментария вот такой знак:***
Кос 2 апреля 2015 01:27
там типо один пацан! про Деймона говорит что он четкий пацан, а стеф размозня=( НО ПОМОЕМУ братья такими уродами быть не могут! тот раз 200 спасал ему жизнь, а деймон дерьмо прыгнул к Елене в постель! вот он настоящий пацик или дерьмо как лучше не знаю!!!!!помоему Елена под гипнозом буду надеятся, а деймон этим воспользовался дерьмовина!!!!
Единорог 30 марта 2015 13:10
Эйприл ваще не в кассу в этот сериал..(((

Эйприл не в кассу

Эйприл не в кассу в этом сериале(((
Ari Lawrence 26 марта 2015 19:39
Благодарна я Ребекке, что просветила о всех чувствах Елены!
прикольно она им задания давала :)"С вампирской скоростью не бегать" ахах
Chvaserman 15 марта 2015 09:15
Думаю Клаус и Деймон могли бы стать хорошими друзьями, они чем-то похожи
Капец Джереми качек.
Геройновая фея 6 марта 2015 15:26
Ооу делишки хреновы,у Стефана и Елены,но за то теперь будет Делена а это хорошо
Reed 3 марта 2015 22:44
Бля на Стефана мне както наплювать он сам догрался, то Елену через *** кидает, а тут н такй ой Елена пиду сопюсь с горя, хоть у них и небило серьозних отношений
проста леха 20 февраля 2015 02:20
Сериал проста супер !!!!!!!я сматрю этот сериал и не могу становится p.s.дейман заслужыл елену
tanysha 12 февраля 2015 20:06
Елена ненормальная:( бедный Стеф
ленкапенка 12 февраля 2015 18:58
Кэролайн в начале: "Смотрите все! У меня в руке кол-я иду убивать первородного! Эй, кто еще не видел? Я так старательно им размахиваю!"
^ДжЕнНа^ 10 февраля 2015 12:29
Бедный Стефан..........
Ненавижу Елену за этот поступок!!!!!!!!!!!
Всем бобра!^
Стася наська 8 февраля 2015 20:11
ахаха что за пи на 20:43? Глюк?
Zyzy 12 января 2015 14:48
Я даже не знаю, мое мнение расходится. Я очень рада за Деймона и Елену, но так же мне жалко что Елена и Стефан расстались. Рада что Деймона счастлив, и очень жалко Стефана. И за Елену счастлива, но в тоже время жалко.
И вообще мне не очень нравится Бони, не знаю почему но она мне не нравится. Вечные ее обиды на Елену))
Алекс 17 декабря 2014 21:36
Не выбирала бы уж никого из братьев.И ведь в реальной жизе так-бабы везде пытаются нами вертеть,хотя самим бы мозгов побольше.Так что лучшая судьба для этой простигосподи Елены,это чтоб ей Джереми кол вогнал.И всего делов.Устранить так сказать источник проблем.
Vasilisa_Prekrasnaya 16 декабря 2014 05:18
ВЫ ЗАДОЛБАЛИ!
Когда Елена отшила деймона(фанаты Стелены) начали говорить:Ой молодец Елена,отшила его.А когда Стефана,то Елена стерва и т.д. Я люблю больше Деймона, но не позволяю себе говорить,что кто-то из них плохой,они оба хороши,учитывая тот факт,что Стефан переспит с Ребеккой
;((((Стефан 15 декабря 2014 11:09
Стефану жалко(ненавижу Елену(Клаус просто супер;)
12345 13 декабря 2014 16:40
Ахаха кто сказал что Елена последняя стерва ... Вы тупни ребят , ей с Деймоном повезло
Мein 10 декабря 2014 20:41
Вот так ей и надо Стефан!!!....Еще того момента когда она начинала флиртовать с Деймоном,надо было плюнуть ей в лицо и уходить как в этой серии....Кэтрин,Даже Кэтрин лучше Елены

Вот так ей и надо Стефан!!!....Еще того момента когда она начинала флиртовать с Деймоном,надо было плюнуть ей в лицо и уходить как в этой серии....Кэтрин,Даже Кэтрин лучше Елены
арина 3 декабря 2014 18:16
такой сюжет так придумали чё все елену обсирают
An 3 декабря 2014 11:50
Бля, роли такие, сюжет такой, хватит спорить. Всё и ДОЛЖНО быть так, как вы видите. Кто-то должен полюбить Деймона, кто-то Стефана, кто-то вообще ненавидеть их. Так же и остальные персонажи. Неужели так трудно понять это?! Если мнение негативное, можете же подумать и об остальных зрителей. Вы, что, одни смотрите? ВЫ Ж ЧЕЛОВЕКУ НЕРВЫ ИСПОРТИТЕ! Либо держите при себе, либо пишите спокойнее, с обдуманными предложениями. Не умрете ведь, если не выскажете свою ненависть к вымышленному персонажу. !
арина 2 декабря 2014 18:21
все зашишяют стефана да мне его жалко но еле зделала свой выбор

все зашишяют стефа мне его тоже жалко но елена сделала свой выбор и стеф всегда давал ей выбор вот она и зделала
tanech.1997 29 ноября 2014 14:44
Деймон люблю очень лапочка самый рассудительный справедливый персонаж этого сериала
Morisonka 27 ноября 2014 19:32
Я всё понимаю выбор Елены....Но блин если она бросит Дэймона то у неё больше не будет братьев Сальватор!!!!!Я люблю и Дэймона и Стэфана , но БЛ*ТЬ КАК ЭТА С*ЧКА МОГЛА ТАК ПОСТУПИТЬ СО СТЭФАНОМ?????????????!!!!!!!ЧЁ ЗА Х*ЙНЯ СЦЕНАРИСТЫ ЧТО СОВСЕМ МОЗГИ ПОТЕРЯЛИ????????А СТЭФАН?????Я ЛЮБЛЮ ЕГО БОЛЬШЕ ЖИЗНИ НО ОН ПОСТУПИЛ КАК РЕАЛЬНЫЙ ПИЗД*К!!!!!!!!ЧТО ЗА ХУ*НЯ?????!!




Извиняюсь надо выпустить пар:3
дневники вампира 27 ноября 2014 18:42
Елена с*чка как так можно добивать человека который тебя любит,пусть все те слова она под внушением сказала,но отказаться забыть о ней это подло и эгоистично,бедный Стеф
Вилма 23 ноября 2014 22:02
Бедный Стефан, как Гилберт могла так с ним поступить! Насчёт Эйприл, она молодец что сняла кол с Ребекки.
ВиталийZ 22 ноября 2014 14:18
Бесят две вещи: Елена, точнее её поведение и то, что вампиры ездят на машинах, хотя им добежать 5 секунд друг до друга.
наташа 12 ноября 2014 22:47
Люди узбагойтесь!Это просто актеры!И не нужно говорить
*Елена пусть сдохнет и тд.*!Так росприделены роли и слова!Вы не забывайте что это фильм!!!!! Не нужно роскидыватся такими словами..Фильм супер!!!
Jacky Autumn 11 ноября 2014 16:45
Прекрасная игра актёров. Вот прям верю в каждое слово, особенно когда Елена рассказивает Деймону о своих чувствах. Это настолько реалисточно и красиво!
hemisphare 10 ноября 2014 02:23
Я вот прям не знаю, как назвать данный эпизод - "Вампиры круглого стола" или "Кружок анонимных алкоголиков". НО - учитывая явную пропаганду ярого пьянства я склоняюсь ко второму.. xD
ДневникиВ 9 ноября 2014 19:38
да хватит уже
хватит
достали уже из Деймона делать демона какого-то. Вы забыли кто весь 2 сезон помогал Елене,когда Стефан послал Елену. Это был Деймон. Он все время ее спасает. Он любит ее,черт возьми,а вы говорите что он эгоист. Как он может быть эгоистом,когда он любит кого-то. Он ради Стефана отпустил Елену. Думаете он этого очень хотел? Он был так счастлив,когда Елена выбрала его. Он тоже имеет право на счастье. А когда узнал,что эта любовь "фальшивая" просто отпустил ее. Если бы он ее не любил,он бы и дальше игрался ею. Хватит из него делать безчуственного человека,а из Стефана делать ангела.
Андрей 7 ноября 2014 09:52
Елена,она шлюха,как она могла так поступить со Стефаном,счастлива она с Деймона,а со Стефонам нет,бесит эта сучка!

Настоящие чувство за всю мою жизнь?Что за бред?А со Стефаном,о боже какой бред.............
Кристан 5 ноября 2014 23:26
Мне конечно очень жалко Стефана. Она очень подло с ним обошлась после всего пережитого вместе. Ну, как "мертвое" сердце ей подсказало, она сделала правильный выбор.

Дэймон тоже достоин любви, он считал себя не достойным Елены, показывал себя эгоистом чтобы они были вместе. Все ради счастья брата и его любимой девушки.
Дэймон очень многое пережил. Мне его жаль. Пусть они наконец-то будут с Еленой вместе.

Кэролайн... Не понимаю просто, не понимаю! Как она могла рассказать Стефану про это! Она ведь обещала Елене! Елена её лучшая подруга, как и Стефан, но Елена же больше. Они дружат с раннего детства, она знала её ещё человеком. Маленькой девочкой.
Ну, а за пару, я хочу чтобы она была с Клаусом с:
Клаус очень милый и яркий персонаж..)


Хочу сказать что Елена слишком быстро перешла к другому братцу. Эгоистичная, "невинная"... Правильно говорила Ребекка... Но она все же главный герой и, против неё я ничего не имею.

А Дэймон очень верный друг, возлюбленный и брат!

Аларик! Он до сих пор покупает ему виски и говорит что место занято!
Любил Елену, если даже ей было пофиг на его чувства с самого начала.(СПОЙЛЕР: потом она попросит стереть ей память что она когда-то любила Дэймона). А Дэймон все равно будет добиваться её. Да, порой он сдавался...

Брат... Верный) Если бы не Кэтрин, Елена.... Они были бы лучшими братьями, они готовы отдать свои жизни. Если бы только девушки не вставали между ними...
БЛЕВОТАЕДИНОРОГА 1 ноября 2014 16:17
ГОСПОДИ, ЕЛЕНА ТАКАЯ... КРЧ, ЖАЛЬ СТЕФАНА
Дейенеис Таргариен 28 октября 2014 16:01
Вот так шлюха, я ненавижу этот сериал, но того брата, как его там, Стефана жалко, я не их тех кто рад "О! Они трахались! Ура! наконец! " Хочу вам сказать, вы идиотки...
Dgalina 15 октября 2014 15:53
Стефан-неплохой парень (вампир), но с Деймоном Елене - лучше. Стеф, действительно встретился с ней вроде раньше, но это не значит, что Елена, впоследствии, не могла увлечься Деймоном.Стефан - мил, надежен (не считая, что у него сносит крышу от человеческой крови), идеально подходит для семейной жизни.Но Дейман, это страсть, Любовь, это свобода. В жизни хватает правильных мужчин, на экране, даёшь дерзкого Деймона!
анонимкаСТЕЛЕНА 14 октября 2014 15:09
Я ОЧЕНЬ ХОЧУ СТЕЛЕНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Деймон скотина брат вон для него сколько, а он с Еленой так поступил, а Елена ваще перементнулась, то клялась одному в любви тут уже самое настоящие чувство к Деймону
OlyaZinina 14 октября 2014 13:57
ВИДЕО ТОРМОЗИТ! дей няха , Стеф какаха, крч я за Делену
Лолка 12 октября 2014 12:17
Обожаю ДЕЛЕНУ!!!
NadyaHof 4 октября 2014 18:45
Не буду вмешиваться в споры между Деленщиками и Стеленщиками: жизнь показала, что сколько о том, с кем быть Елене, не спорь, каждый всё равно при своём мнении останется. Скажу только одно: Стефан не такой уж белый и пушистый, как кажется. И ему давно надо понять, что если он САМ БРОСИЛ ЕЛЕНУ, испугавшись, что у неё есть чувства к Деймону, то у него нет права сердиться на свою БЫВШУЮ за то, что она провела ночь с другим. .
P. S. Обожаю британский акцент Клауса в английской версии сериала.
sanda 3 октября 2014 22:17
pasli vi s vasim stafanam
Jibek.B 21 сентября 2014 20:21
обожаю эту серию,и признание Елены в любви Деймону.
Maya Fire 20 сентября 2014 17:47
Боже мой! Как меня уже достали ваши тупые комментарии! Если вы ничего не понимаете,то не смотрите сериал. Я понимаю, что у каждого свое мнение, но хватит спорить какой персонаж лучше. Все в этом сериале играют свою роль. Если убрать хоть одного героя, то будет уже совсем не то, что мы видим.
Елена меняется, взрослеет. Она сама вправе выбирать кого любить, а кого нет. И ваши глупые комментарии кажутся мне очень смешными. Я больше чем уверена, что преобладающий возраст публики, находящийся здесь не больше 14-15 лет. Интересно, как сложится ваша love story. Это абсолютно нормально, когда твои чувства меняются.
Жизнь-она такая штука. Сердце человека не может выбирать кого любить, а кого нет. Чувства есть чувства. Повзрослеете поймете.
Маргарита 7 сентября 2014 17:56
Мне лично больше нравится Деймон.Но в тот момент,когда Елена сказала,что переспала с Деймоном не потому что у нее привязанность,а потому что любит его.....у меня наворачивались слёзы на глазах....мне очень жаль стало Стефана ....он её любит...я онечно не сомеваюсь что и Деймон её любит,но всё же со Стефаном ей будет лучше:))
kat 28 августа 2014 12:15
не понимаю, почему когда Тайлер превращался, они не бежали как вампиры, а бежали как люди?
Aleksa 28 августа 2014 08:10
Ребят, не ругайте её она же вроде привязана была.
ElisabetGilbert 27 августа 2014 12:18
честно говоря... мне Стефан никогда не нравился. Я всегда выирала Деймона, сама не понимая почему? и мне хотелось, чтобы Деймон ыл с Еленой, а Стефан с Кэтрин. почему он не поверил ее словам, что она правда его люила? Все были бы счастливы. А так самый крутой это Элайджа. он благородный и никогда никого не предаст, за исключением одного раза.
Pavel2014 22 августа 2014 10:48
Не могу смотреть,как Стефан рыдал,ЕЛЕНА ты просто пздц.........................Какой может быть Деймон она так была счаслтива,и сказать такое...
Stelena love 21 августа 2014 21:08
Доброго времени суток.
Скажите пожалуйста, будет ли когда нибудь Стелена? Очень жалко Стэфа ((( Елена стала просто невыносимая ((
кесси 21 августа 2014 09:14
Оч жаль Стефа....я всегда была за Делену....но теперь только Стелена....Деймона также жалко...но Елена должна быть со Стефом....ну а Керолайн с Клаусом...такие класные вместе...мне кажется что она меняет Клауса...
RBK 21 августа 2014 06:14
у меня нет слов я так рада что со стефоном покончено потрошитель хренов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) :) ;)и пару слов о мнении у каждого свое мнение о сериале мне не нравится что в ответ стефан круче и все такое !!!!почему нет ни одного про деймона я уже пол чеса ищу но всетаки братья сальватор (пардон если не правильно)оба красавчики
делена рулит 15 августа 2014 04:58
Вы дебилы, вы смотрели серию или нет. Елена тут ни при чем, Ребекка сама отказала ему!!!
Нормальное 15 августа 2014 04:11
Вы все тут говорите деймон зло, говно, столько людей убил,а ни чо что стефан вообще был потрошитель и вместо того чтобы контролировать свою жажду(как деймон) он переключался с одного образа жизни на другой и заметьте что деймон не убивал людей до конца( как только его этому научили.И если Елена такая бедняжка не хотела быть вампиром почему он ей позволил превратиться в него? Думая что лекарства нет ... Делайте выводы....
Эвелина 13 августа 2014 09:25
Ну вообще-то у нины (леной) с йеном (деймоном)во время этого сезона разгар их отношений в реале, а с полом (стефом) никогда не было и наверно не будет, так что всё что происходит у Елены с Деймоном настоящая любовь
ВлюбленнаяВДеймона 11 августа 2014 09:26
Хах, а причем тут Елена??? Вы вообще слышали, что сказал Стефан??? Он сказал, что ненавидит своего брата, а почему? Потому-что его эгоизм, эгоизм Стефана зашкаливает. Он предатель. Он предал Елену, и если бы он любил ее, он бы не сказал Ребекке стереть его память. Елена на это надеялась. Она любила его. А он просто взял и предал ее Ребекке. Деймон тоже достоин счастья. Так пусть же восторжествует Делена^^
potareva2011 5 августа 2014 13:31
Во первых : почему вы думаете что Елена такая плохая , это её роль не она писала сценарий !! не нравется не смотрите !!!
Katrina 2 августа 2014 19:09
Тупые малолетки, вы меня уже бесите! Это сериал, а не жизнь! Это сценарий написан! Всем насрать, что вы хотите, что думаете. Им главное сделать так, чтобы срубить бабла, а не так чтобы каждому человеку именно нравилось то, что происходит в сериале. Не нравится, не смотрите. И прекратите спор между Деймоном и Стефаном, не вам решать с кем она будет, ее жизнь, она выбирает
тюльпан 29 июля 2014 09:28
И с чего это Деймон эгоист?Он любит Елену такой как она есть ,а Стефан, <<Я хочу что бы она была человек потому что я не хочу видеть ее такой>>Когда он был по потрашителем ,Елена ему говорила чо бы он не здавался что бы не выключал чувства и эмоции ,сам сказал ей что не может так,и что ей оставалось ждать Стефана всю жизнь ждать пока он исправится ,нет уж,Деймон реально заботился о ней ,а не говорил <<это твой выбор>>бебебеб ....Деймон тоже имеет право на счастье ,Деймон через не хочу сказал Елене в прошлой серии ехать домой и тд ,а Стефан ищет лекарство что бы Елена была с ним ....и где эгоизм ...Не спорю Стефан красивый,но как по мне дей лучше...а в жизни Йен и Пол воо бще душки
Я за Делену:-)
Чужая 25 июля 2014 07:51
сериал супер,Елена вообще молодец столько выдержать потерю почти всех родных...уважаю ее жаль что ее превязаность к дейману рушит их отношения со стефаном
Аделина 24 июля 2014 23:48
Ненавижу Елену!!!! ИДИОТКА!!!!!!!!!!! Ребят, а вы не знаете будет ли Кэралайн с Клаусом, а Елена со Стефаном? И в Реальной жизни какия пары у Нины, Пола, Йана????
Honey 20 июля 2014 19:53
Как она могла так поступить со Стефаном. Он ведь так любил её, а она просто взяла превратилась в вампира и полюбила этого ужасного Дэймона, это самая худшая серия и сезон, которые я когда либо смотрела.
Танюха 16 июля 2014 18:17
Я ОЧЕНЬ РАДА ЧТО ЕЛЕНА С ДЕЙМОНОМ. Классная пара.
А Каролайн меня БЕСИТ УЖЕ.
Катюшка 12 июля 2014 19:09
деймон скро погибнет мне его жаль
Kate Toropova 10 июля 2014 15:45
стефаааааан;(
Б52 7 июля 2014 08:47
Ребята пожалуйста не пишите что будет в следующих сезонах а то не интересно смотреть
LY 2 июля 2014 13:34
Ребека дура! Это не ее дело какие у кого чувства! Задолбала эта дура!
supernaturalka 2 июля 2014 06:50
Яб на месте Елены РАЗХЕРАЧИЛА ЭТОМУ СТЕФАНУ-НЫТИКУ МОРДУ.
supernaturalka 1 июля 2014 11:35
Люди зачем вы пишите такие большие тексты???!!
ИХ НИ-КТО НЕ БУДЕТ ЧИТАТЬ!!!!
И прошу вас угомонитесь с Стеленой и Деленой ведь все знают чем всё кончиться.
И перестаньте спойлить,ведь потом не интересно смотреть.
nastya1242001 1 июля 2014 08:56
Это и правда какой - то бред. Отношения Стефана и Елены очень скучны. Каждый раз одно и тоже. А вот Деймана и Елены совсем наоборот. Да, в них много страсти, чувствуется любовь. Не то что Стефан. Даже если он и стал сильнее всё равно так и остался размазнёй. Этих ваших парней - няшек на дух не переношу. Стефан говорит, что старается для Елены, хотя на самом деле делает всё ради себя. Дейман ради брата готов разорвать связь с любимой девушкой, а этот "хороший" братец наплевал на чувства брата и ведёт себя как последний придурок. Конечно ему тяжело, но когда Дейман страдал 3 сезона всем было пофиг. Благодетели. Тоже мне... Уже вошло в норму, что Стефан - зайка, пупсик, который всё получает, а Дейман - злой большой вампир, который не достоин счастья. Давайте вспомним, каким был милый Стефан, когда только превратился. И каким был Дейм. Стеф тоже водил баб, ему было на всё наплевать, водился с кем попало. Только и видите как страдает Стефан, а как Дей - всем побоку. Кстати, Стефан и правда эгоист. Мало того, что он делает сейчас, так что он сделал в прошлом. Все забыли, что Стеф превратил в вампира брата, который не хотел этого. А всё из - за чего? Ах точно! Он не хотел остаться один. Пф, Стефан принимает всё намного ближе, чем брат? Просто в отличие от некоторых тюфяков с красивой мордашкой он умеет не показывать свои эмоции, держать в себе свои страдания и быть мужиком. Стеф конечно хороший парень я его уважаю, но почему - то только он достоин счастья в этой истории. К вашему сведению, Безумие)( ,Дейман ничего не пытался испортить. Напротив, он признавался в любви и стирал память. Ему было больно и обидно, но он это делал ради братца, который в свою очередь ничего не сделал для его счастья. Вот Елена выбрала не того, кого ожидали фанаты Стефана и всё Елена стала дрянью, тварью, шлюхой. Конечно, ведь она не выбрала того, кто понравился вам. Кто тут смотрит сериал жопой, так это те, кто видят только то, как страдает милашка Стеф. Некоторые, не все, Стеленовцы напоминают мне наседок, который носятся со Стефаном, как с яйцом. Если вас не устраивает выбор Елены, так идите и снимите свой сериал, по своим правилам и со своими предпочтениями. И да, Елена просто не хотела, что бы он забывал, как им было хорошо вместе. Иди оденьте очки и посмотрите как следует.
Мика 29 июня 2014 10:03
Ребят , ну перестаньте вы ругаться .Как маленькие. У каждого разное мнение , каждому нравиться разные герои , будь то Стефан или Дэймон.
Мое мнение такого :
Мне больше нравиться Дэймон . Именно как герой . Он притягивает своим поступками и поведением . С какой он нежностью обращается с Еленой , а для брата он готов жертвовать всем . Несмотря на то , что Елена "привязана " к Деймону , она его все равно любит .В их любви чувствуется страсть и в тоже время нежность . Их ужасно тянет к друг другу !!! Как же мне нравиться эта пара .Ах ,да , Дэймон первый встретил Елену , вспомните , он же ее не убил , он тогда у него впервые к ней появились чувства .Вообще это была любовь с первого взгляда))
По поводу Стефана . Сначала он мне понравился больше чем Дэймон , т.к . он добрее что-ли , но одновременно в нем нет этих чувств , как у Дэймона , В нем нет этой страсти , им правит грусть , и когда я на него смотрю , он не вызывает у меня какой-то радости . Позже , честно говоря он меня вообще начал бесить . ДА , ОН УМНИЧКА ,ЧТО СПАС БРАТА !Но он мог найти другой выход , если бы захотел . Но он же ушел ,он не захотел бороться , в этом его проблема , он хочет чтобы его жалели . Итак ,я уже подхожу к Елене , а что бы вы сделали ,если бы вас тянуло к другому человеку , а ваш любимый ушел и ничего не сказал ?! Что!? Тем более Дэймон любит ее такой какая она есть ,а Стефан только человеком . Чего следовало оживать от Елены! Конечно она сблизилась с Дэймоном , но ведь Стефан сам виноват .Мое мнение о Елене как о человеке такого . Мне она больше нравилась , когда она была человеком , она была живее . Но , когда она с Деймоном ,то и он и она становятся лучше)) Всем бы такой любви как у Леночки и Дея - НАСТОЯЩЕЙ!!!
Oльга 25 июня 2014 12:34
мне нравиться все актёры в 1,2,3 сезоне мне было жаль Деймона и всех кто умер ,а 4 сезона жаль Стефана и тоже всех кто умер .Вы все как Кэрлайн осуждаете ,но хотя мне все актёры нравиться .я надеюсь ещё будут другие сезоны...Очень интересный сериал!
Ололошка 25 июня 2014 09:34
Наверное, мир начинает медленно сходить с ума. Любители Стелены, не сочтите за грубость, но вы случайно не обнаглели? Нет, ну выражать свое мнение очень даже хорошо, но не в такой же грубой форме. Единственное, что вы пишите это то, какой Стефан бедненький и то, что его маленького все бросили, а все остальные вокруг стали эгоистами и стервами, особенно его брат и уже бывшая девушка. Может быть, сначала надо было разобраться в ситуации? Да, согласна, Стефан очень хороший и тому подобное. Ничего против него я не имею. Но ведь вы так по нему сохнете, что не замечаете его недостатки. В том, что его бросила Елена, он виноват сам. И только он. Никто насильно не отбивал ее у него. Как только она стала вампиром, то он сразу же побежал искать лекарство, хотя Елена сама то и не хотела становится снова человеком. Он испугался, что она полюбит Деймона. Он решил выбрать самую легкую дорогу, но не решил бороться за нее. Он фактически сдался, особенно, лекарство он сам что-то не больно и ищет, все на кого-то перекладывает. А вот старший брат всегда боролся за Елену и всегда принимал ее такой, какая она есть. И он заслужил своего счастья. Особенно, отношения Стелены уже давно потеряли свой смысл. Они скучные. Без всякой страсти и искорок. Они уже были обречены. Пора уже понять, что Елена выросла. Что уже ничего не будет как прежде. И вот все Стеленщики пишут, что она такая эгоистка и бросила Стефана. Эй, жизнь не стоит на месте! Она вам что, должна вечно быть с человеком, которого не любит, когда под носом у нее сидит ее любимый? Поймите уже наконец, что если бы она осталась со Стефаном со своими новыми чувствами, то только тогда она стала бы стервой, которая пудрит всем мозги. Елена просто молодец. Вот если бы вы, Стеленщики, полюбили бы кого-нибудь и вас была бы уже своя половинка, что бы сделали? Подумайте на досуге, прежде чем обзывать Елену. Стефан настоящий мученик и страдалец. Он не борется, предпочитая этому вызывать к себе жалость. Было бы смешно, если бы их отношения с Еленой сохранились бы. Поэтому, хватит уже всех оскорблять.
Кактусовый_Ветер 20 июня 2014 16:06
меня вот что убило..
Деймон сказал приезжать Елене к нему, а сам приехал в Мтстик-Фолз. то есть она приедет , а его не будет ?
деймон форевер 13 июня 2014 21:12
Деймон дурак за то што отпустил елену он ее любит но ему же сказано было што у нее были чуства к деймону перед тем как ана стала вампиром и ее чуства просто стали ешо больше чем раньше или он просто шочет игоистку как он
BLUE GARNET 13 июня 2014 11:57
Почему Стеленовцы так резко возненавидели Елену? Все же видели, что у этих отношений (Стефан + Елена) нет будущего! Извините, но я не хочу спорить, поэтому мой комментарий будет коротким.

пьяныйсанта, выходи за меня замуж ;3

И все таки, ребят, Стефан ищет лекарство для Елены не только для ее блага, а в первую очередь, чтобы избавится от привязанности к Деймону. ЧТОБЫ ОНА ОПЯТЬ БЫЛА С НИМ. Разве это не эгоизм?
Деймон не стал размазней, когда любишь всегда себя так ведешь.
Христина 11 июня 2014 20:11
простите, я не в тему чуток выскажусь. Меня убивает, что школьников играю 30летние дяди и тети, 16летний Джереми огромный бык, тетя Джена ровестница Нины Добрев, эта такая американская фишка??? И почему они постоянно бухают, каждую серию бесконечный бухач, школьнички пьют вискарь, как будто у них стаж в 15 лет, взбесили прям)))
380979242516 10 июня 2014 20:51
Ей редат может хватит осуждать Елену? Она просто сказала что чувствует. Я вообше считаю Деймона и Елену очень красивой парой, и мне даже понравилось что она ему сказало то что чувствует. Здорово если они теперь будут вместе!
Katerinaz2014 8 июня 2014 15:13
И правда хватит спорить,нужно просто смотреть сериал,ведь мы уже все знаем что Дэймон в последней серии 5 сезона умрет!!!:(
Joyst 3 июня 2014 18:25
И сошлись два мира и началась война между стеленовцами и деленовцами....
LumpySpacePrincess 1 июня 2014 21:27
Делена,продолжаай))
сашулька 24 мая 2014 17:16
господи прошу хватит спорить про СТЕЛЕНУ И ДЕЛЕНУ вы можете просто СМОТРЕТЬ ЭТОТ СЕРИАЛ!!!ДОССТАЛИ УЖЕ!?!?!?!?!?!
liza_Bird 19 мая 2014 11:53
Что тут сейчас идёт за бред?
То Дейман отбивал у Стефа Елену, оо сейчас уже не хочет быть с ней!?
Да жаль Стефа, ну он тоже где то виноват, в том, что он Елену пускал даже на собственную смерть, а Дейман её всегда спасает, вообщем не пойми что тут твориться
Плиз 18 мая 2014 18:37
Пожалуйста скажите что делать а то у меня не включается
Katerinaz2014 15 мая 2014 12:07
Что за чушь ты говоришь про Стефана Ромашка!!! Он милый,добрый и несмотря на то что он был потрошителем он все же любит Елену и готов ради неё на все,а Дэймон...это Дэймон. Я просто ненавижу Дэймона,а Елена все же выбрала его!!!
Ромашка 14 мая 2014 18:51
Деймон жестокий убийца?! люди, не порите чушь несусветную бога ради! Во-первых, я полностью согласна со второй частью предыдущего комментария. Стефан то ваш с гнильцой. И только вот не надо говорить что-то типа "он всегда спасал брату жизнь, даже к Клаусу ушел"...Вернусь к началу моего комментария. Кто-то писал бред о том, что Деймон ужасный убийца, но что-то мало кто вспомнил Стефана-потрошителя, который даже с человечностью людей не очень-то жалел. Ах да, конечно же же жалел! Сокрушался и собирал по частям!да-да! Вот что должен делать вампир, чтобы оставаться хорошим при любом раскладе. А Деймон, увы, не ревел как сучка после очередной человеческой жертвы, а следовательно и не сожалел о содеянном. Так, поклонницы Стефана?
В первом сезоне мне было очень трудно определиться, кто из братьев мне больше по душе, но сейчас выбор очевиден, и это явно не Стеф. Хотя я и питаю некоторую слабость к сладким мальчикам. Его поведение зачастую непонятно и поверхностно, чего не скажешь о Деймоне.
О боже! ну кто так двери закрывает? ляп на ляпе
LissaAlissa 13 мая 2014 13:23
Да что вы все накинулись на Леночку? Ну какая она, шлюха? Ну перестаньте! ей всего 17 лет, у нее гармон играет... ну или что там у вампиров? Поставьте себя на ее место! А то мы, с 15 лет все такие, типа никому- никому-никому аж до свадьбы! А тут маячит перед глазами постоянно такой вот Деймон весь из себя... и каждая из нас, ну прям Татьяна Ларина, встала бы в гордую позу и сказала: "Извините, сударь, нынче вы ведете себя непристойно, не пора ли вам откланяться?" да ну бросьте! Неужели не понятно кто в этом сериале альфа-самец? Ну приглядитесь вы: Стэфа и Деймона даже сравнивать нельзя, настолько они разные. Все 3 предыдущих сезона были только подготовкой к тому, чтобы свести Лену и Дея: все эти двусмысленные ситуации, опасности, взгляды, прикосновения, поцелуи - вот про что кино, а не про пресные отношения Лены и Стефа. И потом, у Лены столько всего случилось, начиная от гибели родителей, у каждого немного крыша съедет, так что давайте не будем строги и просто порадуемся за Деймона и Лену. Желаю всем найти своего Деймона :)))

а по поводу непорочности Стёпки вот хочу еще что добавить... Он и раньше мне не очень нравился, какая-то гнусность в нем присутствовала постоянно: начиная с его обращения (напился крови отца, потом, чтоб нескучно было, обратил брата, даже девушку невинную ему подогнал) вся его жизнь это качели между зверскими беспрерывными убийствами и угрызениями совести, ну если Лекси или Деймон подоспеют и выведут его из кровавого беспамятства. В общем такой странный персонаж получился у создателей. Но довершила портрет последняя фраза этой серии: "...я ненавижу своего брата..." Вот , вся его гнилая сущность в этой фразе и есть. Не знаю, хотели этого создатели-сценаристы или нет, но Стёпку уважать очень сложно: очень истероидный тип получился: будьте с ним ласковы и нежны, вы имеете дело с очень ранимым и чувствительным гаденышом. Нет, ну правда, посудите сами: первые 3 сезона за Стефом в разное время бегали сначала Катя, потом Лена, потом обе вместе, а Стеф наш принимал это как должное, в то время, как Деймон всегда оставался на задвроках, принимая какие-то крохи...Деймон страдал, ругался с братом, откровенно говорил о своих чувствах (160 лет!!!), а этот наш "тихий омут" поглядите-ка: Лена сказала, что любит Деймона, и он сразу у брата за спиной коалицию создавать с Реббекой... и это после того, что они с братом вместе пережили, он не может пожелать своему брату счастья и простить его! вот, где омерзение полнейшее! Ходит только и ноет всем, кто готов его слушать... а теперь еще и козни будет строить! Но с другой стороны, спасибо сценаристам за то, что не заставляют разрывать свои чувства между двумя братьями....
Билеберда 6 мая 2014 15:45
Алина, ты хоть поняла, что сказала? Писать научись и мысли тоже не помешало бы разъяснять адекватно. Ленка уж бесит.
- Стефан, мы не можем быть вместе. Хотя нет я люблю тебя или нет ? Скорее нет чем да я ведь переспала с Деймоном...
Конечно, пусть выберет того кто ей больше нравится, но черт возьми! Хватит водить их за нос.
Теперь о Деймоне. Мне кажется, что к 4 сезону он стал ну совершенно другим. Он мне так нравился с 1-4, конечно он мне и так нравится, но все же. Он переживает за брата, так же сильно как и Стеф. Так что не надо наговаривать на Дея, что он плохой, что он отобрал девушку брата. Эй, ребят, он не шантажировал и ничего более она сама сделала свой выбор.
Стефан в этой серии мне понравился больше чем в других. Здесь он хотя бы не говорил, что-то типо.
- Елена, я люблю тебя, но ты уже можешь разобраться в себе.? Ты меня любишь или Дея? Но знай, если ты выберешь его я все равно буду тебя любить.
Это не в буквальном смысле конечно, но смысл в его словах был примерно такой.
Эйприл-дура.
1) освободила Ребекку
2) начала рассказывать Бонни все планы ее "подруги" . Ну раз они подруги какого черта она все рассказала ведьме???
3) С какого перепуга она сказала:
- Пора людям узнать правду.
Она свихнулась? Какую к черту правду? Про вампиров рассказать и как она себе это представляет.
- Вам наверное интересно узнать зачем мы всех вас здесь сегодня собрали. Так вот, вампиры существуют! - улыбнуться и раздать всем по бокалу шампанского. Так что ли?
Шейн мне нравится, но понятно, что он освободит Сайласа и т.д и т.п но все же он по крайней мере не такой как Эйприл.


В конце концов вернемся к Елене и Сальваторам. Я за Делену, но это все потому что Дей с ней счастлив, а не потому что Елена для него лучший вариант. Лучше было бы если Елена останется одна (что бы ее бросил и Стеф и Дей, ну хотя бы что бы они все встроем остались друзьями) Деймон крут!!!!!
Delena.One love. 3 мая 2014 14:06
Что с вами, люди?! Вы все говорите, что Деймон эгоист, что из-за него расстались Стеф и Елена. Но вы все забываете, что именно он, да да, ИМЕННО ДЕЙМОН сказал Елене, чтобы та забыла про него и уехала. А Стефон строит из себя какую-то невинную жертву всей этой истории. А так же вы все говорите, что Елена стерва! Но что она такого сделала?! Что она сделала?! Она лишь выбрала Деймона, она его любит! Поймите это! То что он приворожил ее никак не повлияло на ее чувства! Все! Вам всем пора смириться с этим! Елена любит Деймона. Настоящего мужика, а не размазню Стефана!
Вербена 28 апреля 2014 21:34
Не ну реал, как бы я не защищала Елену на протяжении всех прошлых серий я не могу ее защитить в этой серии ( особенно в конце) ведет себя реально как шлюха. Но я очень рада за Деймона) он должен быть счастлив^^
cristen 28 апреля 2014 16:24
toti sunt superi
я 27 апреля 2014 19:47
Ээм почему столько длинных текстов!?Вы что хотите подорвать мне мозг??

И Стерва, ты такая стерва!:)
Светлана 24 апреля 2014 14:22
Полностью согласна с KindnesS, и считаю что все намного глубже, чем это показано...Елена+Стефан - один тип отношений - спокойные как гладь озера и надежные, а Елена+Деймон = страсть, энергия, жизнь, он именно подхлестывает ее, удивляет, заставляет мыслить, а не предлагает ей молча самой со всем разбираться...он мудрее Стефа,
На Пандоре 23 апреля 2014 16:58
Елена су*ка,стерва и эгоистка!!!Дэймон тупой,извра*енец,эгоист,ему на все пох*ер на всех,кроме Елены и своего братца,но он просто,даже нет слов!!!Вы говорите как он страдал,ему было больно,все жалет Стефа,что Стеф тряпка и размазня,но это Дей размазня и тряпка+трус,вы говорите Стефа все жалеют,но он этого хотя бы достоин,а Дей нет,тем более он сам ненавидет когда его жалеют и правильно он убил столько не винных людей,понимаете?!Из всех его ужасных убийств,мне пришлось пережить,это убийство Лекси,она была хорошей подругой и нормальный вампир.Я плакала когда ее убили,она была не виновата!!!
Мне лично нравились 1-3 сезоны,там Елена была доброй.Она хуже Катерины.
Самые хорошие вампиры:
-Лекси
-Кэролайн
-Елена(1-3 сезоны)
-Роуз
-Тот вампир,как там его,блин забыла,тьфу который друг Роуз и ходячая энциклопедия,его внушили что бы он убил самого себя.
-Стефан(1-2,4 сезоны)В 3 сезоне он был,фу,противным
-Элайджа-вампир-слово и вампир в костюме
Вроде все.И только не надо думать , что я фанатик Стефа,да я за Стефана,но он иногда меня бесит ,отталкивает Лену,потом хочет чтобы Елена любила его,но он самый нормальный
Мне из первордных нравится:
-Клаус
-Ребекка
-Элайджа
-Коул
Стефан-двойник Сайласа.
Но мне кажется что профессор Шейн и есть Сайлас.Да Сайлас двойник Стефа,но он очень могущественный,он может проникнуть в голову первородных.Плевать на Сейдж,Сайлас может даже в голову Клауса проникнуть.Он может изменять внешность и как все вампиры быстр,силен.
Вот так я высказалась...
Алина 23 апреля 2014 10:31
Елена дура любит этого дебила Деймона Стефан лутше чем этот урод Деймон. Он меня бесит .мне нравится стефан он лутше чем этот дебил корый убивал и убивает людей .Елена блять сука ебаная не бросай стефана идиотка .елена она нормальная но выберает не тех нормальных а какихто идиотов
дидиди 22 апреля 2014 11:33
Слушайте люди это ведь не Елена она собачка деймона!!
Так что она любит Стефана больше чем Деймона!
Elizabeth Winter 20 апреля 2014 13:37
3:10
Твою мать!!!
Gold 19 апреля 2014 07:44
Черт, умри, Елена! Умри, сучка!
Mileshaa 15 апреля 2014 11:27
О боже мой,Стефан начинает бесить,тем,что хочет изменить Елену,в отличие от него Дей любит Елену любой
Corrrrrrrrri 9 апреля 2014 19:20
Оооооооооо Боже эта Елена уже дасталааааааа как она может говорить что с деймоном она счастлива что переспала с ним по любви но она все ещё любит Стефана она самая тупая извращенка из всех их вместе взятых
А керолайн просто ништяк она добрая милая и красивая обожаю её ( в 1 сезоне я также говорила про Елену )
милена 6 апреля 2014 13:40
полностью согласна с kindness.
Nina 3 апреля 2014 19:58
кто исполняет песню и как она называется на 36мин.
Wolf 31 марта 2014 01:33
Вы не забыли, что Деймону было плевать на Елену в первом сезоне (он хотел ее убить), но как только стал не нужен Кэтрин, сразу переключился на Елену и стал изображать великомученика! И вообще он даже когда "любил" Елену, он встречался с другими девушками! Вы говорите, как сложно когда твоя любовь не с тобой, но Стеф переживает тоже!
P.S. Елена шлюха. Я за Клауса и Кэролайн
KindnesS 29 марта 2014 02:24
Это и правда какой - то бред. Отношения Стефана и Елены очень скучны. Каждый раз одно и тоже. А вот Деймана и Елены совсем наоборот. Да, в них много страсти, чувствуется любовь. Не то что Стефан. Даже если он и стал сильнее всё равно так и остался размазнёй. Этих ваших парней - няшек на дух не переношу. Стефан говорит, что старается для Елены, хотя на самом деле делает всё ради себя. Дейман ради брата готов разорвать связь с любимой девушкой, а этот "хороший" братец наплевал на чувства брата и ведёт себя как последний придурок. Конечно ему тяжело, но когда Дейман страдал 3 сезона всем было пофиг. Благодетели. Тоже мне... Уже вошло в норму, что Стефан - зайка, пупсик, который всё получает, а Дейман - злой большой вампир, который не достоин счастья. Давайте вспомним, каким был милый Стефан, когда только превратился. И каким был Дейм. Стеф тоже водил баб, ему было на всё наплевать, водился с кем попало. Только и видите как страдает Стефан, а как Дей - всем побоку. Кстати, Стефан и правда эгоист. Мало того, что он делает сейчас, так что он сделал в прошлом. Все забыли, что Стеф превратил в вампира брата, который не хотел этого. А всё из - за чего? Ах точно! Он не хотел остаться один. Пф, Стефан принимает всё намного ближе, чем брат? Просто в отличие от некоторых тюфяков с красивой мордашкой он умеет не показывать свои эмоции, держать в себе свои страдания и быть мужиком. Стеф конечно хороший парень я его уважаю, но почему - то только он достоин счастья в этой истории. К вашему сведению, Безумие)( ,Дейман ничего не пытался испортить. Напротив, он признавался в любви и стирал память. Ему было больно и обидно, но он это делал ради братца, который в свою очередь ничего не сделал для его счастья. Вот Елена выбрала не того, кого ожидали фанаты Стефана и всё Елена стала дрянью, тварью, шлюхой. Конечно, ведь она не выбрала того, кто понравился вам. Кто тут смотрит сериал жопой, так это те, кто видят только то, как страдает милашка Стеф. Некоторые, не все, Стеленовцы напоминают мне наседок, который носятся со Стефаном, как с яйцом. Если вас не устраивает выбор Елены, так идите и снимите свой сериал, по своим правилам и со своими предпочтениями. И да, Елена просто не хотела, что бы он забывал, как им было хорошо вместе. Иди оденьте очки и посмотрите как следует.

Согласна с предыдущим оратором, KindnesS :) Боже, как меня бесит Эйприл. С самого начала она мне показалась тупой. Вроде брюнетка, что ж её мозг никак не включится. Ведёт себя, как тупая овца. Ненавижу таких матрёшек .-.
анна 26 марта 2014 18:16
Да нет, люди, это бред все. Может Стефан в сто раз и лучше Деймона как парень, но так сериал станет совсем скучный. А отношения Деймона и Елены - они живые, чувствуется какой-то огонь и эмоции. А вот у нее со Стефаном все как-то скучно и совсем банально, сериал потеряет смысл
Night-_-Wish 23 марта 2014 12:43
Люди, вы все такие смешные. Честно. Вы так " сильно" переживаете за отношения Елены с Сальваторами. Вы такой бред пишете! Будто ваше мнение повлияет на сюжет. Возможно я не права, но вы ведёте себя очень тупо.
Аничка 21 марта 2014 19:10
не надо писать хрень,людии.
Стефан не размазня. С 2 сезона он стал намного сильнее ,чем Деймон.
Деймон размазней стал. "я не достоин тебя." ,"она не любит меня" и тд.
смотрите сериал глазами,а не жопой.
пьяныйсанта 18 марта 2014 13:35
это все бред)))) четкий тут дэймон) красава) таким и надо быть чуть плохим чуть хорошим а не размазней как стефан)))) да я пацан и я смотрю сериал))))
sterva 17 марта 2014 16:36
Елена не какая не сучка не вам решать с кем ей быть я тоже думала раньше что Елена сучка но это не так
Вы бы знали как тядело Дэймону но и Стефану не легко но он сам виноват и она выбрала Дэймона это не наше дело так что смотрите и не обсирайте героев
16012000 13 марта 2014 20:31
Елена такая сучка, сразу переключаеться на другого
Уходит стефан, звонит деймону, бросает деймат, бежит к стефану
Она думает что это будет вечно и что никогда не останеться одна
Будет просто волшебно если к концу сериала они бросят её, интересно на кого тогда она переключиться, на мета
Милла 11 марта 2014 19:02
Он её любит только как человек? Что за бред?
Стефан ей помочь хочет чтоб она после не чувствовала вины ведь она станет пить кровь людей.Он хочет ей помочь потому что знает что Елена сама ненавидит своё вампирское существование и хочет быть человеком.
Деймону ничего никогда не обещали если он и терпел - никто его и не просил это делать. Это именно он воспользовался ситуацией.
Я к Деймону нейтрально- но назовите мне хоть одно хорошее качество в нём? (кроме его юмора)
Сериал катится к чертям начиная с 4 сезона если честно.

Cмотрите наконец то уж здраво на сериал, а не как Деленовщик который даже от самого ужасного действия Деймона будет в восторге за его "красивые глазки".
Somerhalder 8 марта 2014 11:56
Какие же вы всё таки Стеленовца! Разве вы не понимаете что терпел Дэймон когда Елена была со Стефаном? Дэймон любит Елену всякую воотличии от брата! Хоть Елена вампир хоть она человек ДА ХОТ ОБОРОТЕНЬ ОН БУДЕТ ЕЁ ЛЮБИТЬ! А Стефан боится этого.Он любит только Елену которая ЧЕЛОВЕК! Он просто боится что произойдёт та же история что и с Кэтрин.Лично я за Дэймона.Он многое пережил . Клаусу нужна Елена человек что бы делать гибридов,а Стефан при этом что из Елены будут брать кровь всё равно хочет что бы Елена стала человеком. Мне поистенне жаль Елену,потому что Дэймон желеет Стефана и решил разорвать её привязанность .... Лично я за Дэймона и Елену. Хотя я этот сериал лично смотрю из-за Дэймона...Без него сериал вообще потеряется смысл . Пошла полная лажа с 4-ого сезона . А тем кто считает "Ой Стефан бедняжка,Елена стерва сучка такая и т.д." Вам просто нравятся парни "Няшки" вот и всё.Фу даже противно читать всю эту лажу типо ой Стефан бедняжка...бл_ аж противно.
Элла 7 марта 2014 14:43
какая ещё любовь между Еленой и Дэймоном ?
у них что нибудь когда нибудь было?
у неё было с ним так как со Стефаном ?
просто так из бухты барахты она любит Дэймона?
за что ??c каких пор? за какие качества ?
Nadya 6 марта 2014 14:18
хочу, чтоб Елена сдохла! Она эгоистичная,манипулирующая стерва!!! Бедный Стеф(((((
Дей конечно гад, но он пытается сделать так, чтоб они со Стефаном снова стали, как настоящие братья....
ПУСТЬ ЕЛЕНА СДОХНЕТ!!!!
Стелла 5 марта 2014 10:52
вот это поворот событий ,,,
либо Ленка реальная стерва, либо это её привязанность из-за крови. потому что так быстро переключится на Димона после того что было пережито со Стефом ... без слов....
я эгоистка - хочу Стелену ;(
Безумие)( 2 марта 2014 16:30
Я плачу..
Как она могла так поступить со Стефаном.
Ему так тяжело, он любил ее
Елена последняя стерва.
Мне очень жаль Стефа
Лучше бы Реббека стерла ему память, но меня интересует почему Елена не хотела что бы Стефан все забыл?! Она хотела его мучать вечно?
Что бы он страдал всю жизнь?!
В таком случае. Больше всех в сериале я ненавижу Елену
Даже Кетрин по сравнению с ней ангел
Стефану очень тяжело, учитывая тот факт что все плохое он принимает к сердцу намного ближе чем брат
А Деймон, он все время пытался испортить их отношения и ему удалось
Он добился своего черт возьми
Пускай гордится своей самой низкой подлостью
А Стефану желаю найти кого нибудь покруче Елены
Кэролайн хороший друг и человек;) вообще по сравнению с первой серией она безумно сильно изменилась
Из тупой блондинки, в раскошную девушку.
Самые крутые в сериале это пожалуй:
Стеф, Кэр и Клаус
артур 16 февраля 2014 00:25
Самый лучший эпизод когда Елена сказала, что любит Деймона. Наконец они вместе.
EIENA 13 февраля 2014 14:42
Эйприл очень сильно надоедает как я хочу чтобы с ней покончили
Настя 2 февраля 2014 10:24
Почему не показывает?
Deividas 17 сентября 2013 23:13
Восхитительный сериал: красивые пейзажи, симпатичные актеры, атмосфера окутана мистикой и волшебством! Очень затягивает с первой серии.
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.